Фирменная забота о вашем автомобиле после истечения гарантийного срока
Поломка двигателя, трансмиссии, рулевого управления или основных электрических систем — не просто досадная неприятность, от которой не застрахована даже самая надежная техника. Это еще и незапланированные расходы на ремонт и, как правило, отсутствие возможности пользоваться автомобилем.
Заключая Mazda Сервис Контракт, вы получаете ремонт самых важных узлов и агрегатов в официальных сервисных центрах по высоким стандартам с использованием фирменного диагностического оборудования. Все работы проводятся квалифицированными и аттестованными специалистами Mazda со строгим соблюдением всех технологий.
Преимущества Mazda Сервис Контракт
одна из самых высоких на рынке
без дробления на составные части
любом официальном центре Mazda,
участвующем программе
ограничения по перечню подлежащих ремонту
деталей
Какие автомобили могут участвовать в программе?
Все автомобили с бензиновыми двигателями, произведенные на заводе ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» или импортированные ООО «Мазда Мотор Рус» возрастом от 3 до 7 лет и с пробегом до 150 000 км, либо моложе 3 лет с пробегом от 100 000 до 150 000 км, если они удовлетворяют сервисным требованиям.
Стоимость и срок действия контракта
Абонентская плата составляет 40 000 рублей, вкл. НДС, на 12 месяцев, продлевать действие контракта можно каждый год.
Какие детали, узлы и агрегаты подлежат ремонту в рамках контракта?
В случае обнаружения неисправностей ремонту подлежат:
- Двигатель в сборе и системы двигателя (включая, но не ограничиваясь: впускная, выпускная, топливная, охлаждения, смазки и т. д.);
- Трансмиссия (включая, но не ограничиваясь: АКПП, МКПП, раздаточная коробка, редукторы, муфта полного привода, карданные и приводные валы, механизм выбора передач и т.д.); Гидропривод сцепления (главный и рабочий цилиндры, трубки, шланги);
- Система кондиционирования воздуха (включая, но не ограничиваясь: компрессор, электромагнитная муфта, конденсатор, осушитель, испаритель, трубки, шланги и т.д.);
- Электрооборудование (включая, но не ограничиваясь: стартер, генератор, датчики, проводка, электромагнитные и вакуумные клапаны, подогревы, электроприводы люка, сидений, стекол, зеркал, багажника и т.д.);
- Электронные модули (блоки управления систем автомобиля);
- Рулевое управление (включая, но не ограничиваясь: рулевая колонка, рулевая рейка, система электроусилителя руля и т.д.);
- Тормозная система (включая главный и рабочие тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, трубки, шланги).
С перечнем компонентов, которые исключены из МСК, но являются составными частями перечисленных узлов и агрегатов, можно ознакомиться в приложении к соглашению.
Основные преимущества программы
- Доступная стоимость участия в программе в сравнении с объемом предоставляемых услуг.
- Стоимость покрытия ремонта 1 000 000 рублей - одна из самых высоких на рынке
- Минимальные ограничения по перечню подлежащих ремонту деталей.
- Прозрачные условия программы - узлы и агрегаты покрываются условиями программы полностью (без дробления на составные части).
- Широкая география распространения - возможность воспользоваться программой в любом официальном центре Mazda на всей территории РФ.
Сервисные требования к автомобилю для участия в программе
У автомобиля должна быть прозрачная сервисная история: прохождение всех регламентных ТО у официальных дилеров Mazda, отраженное в электронной сервисной книжке. Автомобиль должен быть исправен, а также исключены технические модификации (доработки) автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем. Программа МСК не распространяется на автомобили из такси, каршеринга, сервисов аренды, обучения вождению и т.п.
Диагностика автомобиля
Каждый автомобиль-кандидат должен пройти диагностику в официальном сервисном центре Mazda по единой карте осмотра. Автомобили с серьезными техническими недостатками мы принять не сможем, но легкие недочеты поможем устранить — чтобы в итоге владелец мог заключить контракт. Диагностика проводится на платной основе, но если по ее итогу автомобиль признается исправным, стоимость включается в сумму контракта. И, в любом случае, у вас на руках останется диагностическая карта с перечнем выявленных неисправностей и рекомендациями по их устранению.
Отличие от других видов сервисной поддержки
Mazda Сервис Контракт не является страховым продуктом. Вы заключаете договор непосредственно с дилером или сервисным партнером Mazda. Это прямая и честная сделка, основанная на тех же принципах, как и при покупке нового автомобиля.
Кто может участвовать в программе
Предложение действительно только для физических лиц.
Чтобы ознакомиться с детальными условиями программы МСК, скачайте образец соглашения по этой ссылке.
Подробности в нашем дилерском центре по тел.: 8 (800) 707 06 33